Все о реслинге
Регистрация Войти

Ваша оценка дизайна!

Пятерочка
Четверочка
Троечка
Двойка
Кол

 
Рестлинг вопросы

- Курим гугл. Серия Вопрос-Ответ №6.

14.12.2014
Курим гугл. Серия Вопрос-Ответ №6.



Сегодня бенефис Сета. Думал меня грузануть… наивный )))


Set:
1.Раньше украшением РМ был стрик и Гробовщик собственно, теперь как ты думаешь, сделают ли вве что либо в этом духе?
2. До каких лет Сина планирует выступать, по твоей думе))
3. До каких титулов доберется Сезаро и когда? Тем более с таким именитым менеджером.
4. Будущее Зиги в ВВЕ.
5. Видел оценки матчей на РМ 30, и матч Гробовщика и Леснара, оценили 1.75 если не ошибаюсь. Это самая худшая оценка матчей со стриками Гробовщика на кону в истории? Или были по хуже?
6. Самый мощный и сильный рестлер в ВВЕ если судить по реале, а не сюжетно. (Не считая большого шоу и Марка Генри). Сделай топ 5, если не сложно.
7. Как думаешь, где Браян титулы потеряет, и к кому они перейдут?
8. Матч Леснар против Браяна, возможен? И как думаешь, кому победу отдадут?
9. Хилл - терн Сины, реален?
10. Будущее Хита Слейтера. (Его что, вечно в джобберах держать будут, и потом выкинут из вве по истечению контракта?)


Ответ:
1. Что-то типо стрика если и сделают, то уже к моим внукам ближе, ибо долго это и муторно. Конечно, никто не отменяет явления второго Голдберга, который за год наклепает 200-0 (у первого вроде 173-0 было за год), но при современном букинге это из области невероятного.

2. Хогана видели? Последний матч провёл, когда ему было под шестьдесят. Но ещё не вечер. Хоть в ццу его на ринг врачи не пускают, далеко не факт, что опосля Халк не вылезет на матч ветеранов где-нить в Нижнем Гадюкино. Сделайте поправку на то, что Джон Сина не травил себя стероидами, соответственно сдуется он попозже. А если ещё учесть, что самый старый действующий рестлер в мире – 99-летний Анджело Савольди только пол-года назад как ушёл в мир иной, то… мама родная… «Смотри внучок, это Джон Сина, американский интерконтинентальный чемпион мира в тяжёлом весе WWE. Я видел его пятизвёздочный матч с СМ Панком, когда был таким же молодым, как ты…»

3. До всех титулов Сезаро доберётся. Года через два. А именитый менеджер далеко не всегда залог успеха… «Привет, Аксель!!!»

4. Если «будущее Зиги» это не нацистская зига, а Дольф Зигглер, то тут два варианта: либо букинг от дауна и Дольф остаётся в мидкарде, либо умный букинг и компания получит второго Шона Майклза, но без вредных привычек. Короче, будет он ещё чемпионом.

5. Были матчи хуже, естественно. Так как тема достаточно интересна, давайте пройдёмся по всему стрику:
WM 30 соперник Брок Леснар. Оценка 1.75. Стрик 21-1.
WM 29 соперник СМ Панк. Оценка 4.5. Стрик 21-0.
WM 28 соперник Трипл Эйч .Оценка 4.75. Стрик 20-0.
WM 27 соперник Трипл Эйч .Оценка 4.5. Стрик 19-0.
WM 26 соперник Шон Майклз .Оценка 4.75. Стрик 18-0.
WM 25 соперник Шон Майклз. Оценка 4.75. Стрик 17-0.
WM 24 соперник Эдж. Оценка 4.25. Стрик 16-0.
WM 23 соперник Батиста. Оценка 4. Стрик 15-0.
WM 22 соперник Марк Генри. Оценка 1.5. Стрик 14-0.
WM 21 соперник Ренди Ортон. Оценка 3.5. Стрик 13-0.
WM 20 соперник Кейн. Оценка 1.25. Стрик 12-0.
WM 19 соперники А-трайн и Биг Шоу. Оценка- 1.25. Стрик 11-0.
WM 18 соперник Рик Флер. Оценка 3. Стрик 10-0.
WM 17 соперник Трипл Эйч. Оценка 3.5. Стрик 9-0.
WM 15 соперник Биг Босс Мен. без оценки. Стрик 8-0.
WM 14 соперник Кейн. Оценка 1.25.Стрик 7-0.
WM 13 соперник Сайко Сид. Оценка 1.25. Стрик 6-0.
WM 12 соперник Кевин Нэш. Оценка 2.25. Стрик 5-0.
WM11 соперник Кинг Конг Банди. Оценка 0.5. Стрик 4-0.
WM 9 соперник Гигант Гонсалес. Оценка 1.25. Стрик 3-0.
WM 8 соперник Джейк Робертс. Оценка 0.75. Стрик 2-0.
WM 7 соперник Джимми Снука. Оценка 1. Стрик 1-0.

Как видим, раскочегарился Тейкер только под конец стрика.

6. Хммм… Если не считать Генри, который по-любому разделит первое место, топ 5 будет такой:
1) БигИ, Чемпион США по пауэрлифтингу, обладатель нескольких непобитых рекордов по тому же пауэрлифтингу;
2) Брок Леснар, без комментариев. Почему не первый? Возраст;
3) Александр Русев, пауэрлифтер, бывший представитель сборной Болгарии по гребле, не хухры мухры пацан;
4) Великий Кали (сюрприз!!!), может кто не знает, но сей парниша по молодости был одним из самых сильных людей в Индии, подрабатывал в местной ментовке, в одиночку таскал брёвна на стройке (жрать то хотелось) и нехило пошумел в пауэрлифтинге. Выше его не поместил, только из-за возраста;
5) Сина/Сезаро, тут не смог выбрать между ними. Ни тот ни другой в силовых видах спорта не светились, с другой стороны оба кидаются направо-налево всякими молодыми перспективными гигантами. Если в плане количества мышц Джонни-бой безусловно выигрывает (у него высшее образование спортивное по бодибилдингу), то за счёт грамотного распределения нагрузки и хорошей техники исполнения бросков, Сезаро точно не отстаёт.


А БигШоу тут не будет… вуаля… ибо большой вес далеко не всегда означает большую силу, собственно, наш случай. В физике мощность (мощь) можно определить как силу помноженную на скорость, а со скоростью у гиганта хреновастенько совсем. Да и возраст.
Так же мимо идут Батисты, Кейны, Триплы и т.п. Во-первых возраст, во-вторых наличие кубиков на прессе и пухлой бицухи не показатель.
Фанатам «фидмимора» и «райбэкрулза», Райбэка я бы поставил шестым, но мест в топе больше нет. )

7. Потеряет, скорее всего, на Саммерслэме. Не до смерти же (тьфу-тьфу-тьфу, чур меня) с ними ходить. А перейдут они к Шеймусу или Сине. Скорее к Шеймусу.

8. Матч Леснара против Браяна мало того что возможен, теперь он уже неизбежен, пусть и не в ближайшее время. А победит Брайан, если не с первого раза, то со второго-третьего точно. И Брок уйдёт на пенсию, коров разводить. Кстати, ферма у него потрясная.

9. Как я уже говорил ранее, хилтёрн Сины будет реален только в случае глобального пушистого северного зверька для компании. Если рухнут акции, упадут рейтинги, зрители разбредутся, сюжеты зайдут в полный тупик, Винс забросит компанию, а Трипл выпьет ведро корвалола, тогда и случится ОНО!!!. Когда в WCW тёрнули Хогана, у них был смертельный мордобой за рейтинги с Винсом и только благодаря резонансу от Халка и NWO, Бишоф снял сливки. Иначе бы слили. С Синой ситуация та же, но нет компаний конкурентов, так что остаётся только ждать катаклизмов.

10. Хит Слейтер значит… Тут ситуация почти как с Кофи Кингстоном, на вопрос о котором я отвечал в 4 выпуске. Человек находится на своём месте, стабильно развлекает народ, джоббит перспективному молодняку. Да, он неплох, как исполнитель, можно его приподнять в мидкард и мелкий поясок вручить, но зачем искусственно ломать рабочий велосипед? Таких мидкардеров и так хоть попой жуй, а нормального джоббера тоже найти сначала нужно. Ведь должен же на ком-то строится фундамент для всяких Син и Ортонов. Если помните, был такой замечательный образ, как Клоун Доинк (если не помните, гугл в помощь). Сливал всем подряд, вообще всем, и при этом был одним из самых востребуемых персонажей. Перед тысячным RAW, у тогда ещё «уан мэн банда», была серия матчей с легендами, там то он и встретился с Доинком. Интересный был момент, в своём роде, передача эстафеты другому поколению. Кстати, Хит выиграл.
Так что впереди у Слейтера долгая и счастливая карьера достойного и незаменимого лоукардера. На полном серьёзе.



Благодарю за вопросы. Доставило удовольствие, честно. Давай почаще так.



Kupondd.

Просмотры: 3594

Коментарии (8)

WWE
Пользователь offline
set 12 апреля 2014 01:34
Сегодня бенефис Сета. Думал меня грузануть… наивный )))


В следующий раз буду стараться лучше.))

Благодарю за вопросы. Доставило удовольствие, честно. Давай почаще так.


Тебе спасибо за ответы, емко и понятно. ) Завтра покидаю вопросов 10-15.))

Спасибо в общем, было интересно)
WWE
Пользователь offline
_Black_ 12 апреля 2014 20:23
Что-то хотел спросить в прошлом выпуске еще, но залагал инет, а потом я вообще забыл, поэтому вопросы попроще:

Тут вопрос про Слейтера был, а мне интересно, за что такая хрень на МакИнтайера свалилась? Был в перспективе у wwe, "избранный", любимчик Винса и прочие плюшки, а потом внезапно его сливать начали вплоть до включения в 3мб. Будет ли у него еще возможность вернуться на вершину?
__
Что скажешь по поводу грядущего повторного дебюта Бо Далласа? Что нам ожидать? Того же чемпиона из nxt, что всех бесил, или что-то новое?
___
Что скажешь по поводу поворота в сюжете в дивизионе див? Сможем ли мы увидеть более менее приличные поединки хотя бы на двоечку?
___
И небольшое размышление - а не эпичней было бы стрик прервать в поединке с гробами?
WWE
Пользователь offline
set 12 апреля 2014 23:52
1. Немного интересных фактов о Последнем Воине.

2. Есть ли у Райбэка, не знаю там, брат, сестра? И если не сложно, кинь фотки если найдешь таковых.)

3. Будущее Райбэка. Ведь еще совсем не давно он был монстром уничтожителем, почти все рестлеры боялись -_-

4. Самый молодой дебютант за всю историю рестлинга. (Сможешь сделать то 10 или же топ 5?)

5. Куда дели Эвана Борна? Он ведь вроде восстановился после травмы, давно уже.

6. Мы можем как то препятствовать дебюту Бо Далласа? wink А если серьезнее, как думаешь, какой он титул выиграет первым после дебюта?

7. Сезаро и Брок? Начали ходить слушки что если Рок откажется от матча с Леснаром на РМ 31, его место займет Сезаро. Если оно так и будет, кто победит: Сезаро или же Леснар?

8. Если Рок согласиться на матч против Брока на РМ 31, кто победит: Рок или Брок?


9. Ник Мондо жив или...? Если он жив, сможешь достать его свежее фото?
WWE
Пользователь offline
_Black_ 13 апреля 2014 11:06
Еще вопросиков подлить попробую:
Кто был или есть самым старым в wwe/f рестлером на постоянной основе (разовые появления на полтора боя в год не в счет).

Скоро ли Коди Роудс вернется в погоню за титулами? Не пора ли сливать брата, пока до джобберства не докатились?
WWE
Пользователь offline
set 13 апреля 2014 14:00
Цитата: _Black_
Не пора ли сливать брата, пока до джобберства не докатились?


Согласен.
WWE
Пользователь offline
The Demon of Death Valley 13 апреля 2014 16:38
Какой-то не правильный топ мощных релсеров. Конечно же Брок самый мощный, тут и думать нечего. Никакой Биг И рядом и не стоит с ним, даже не смотря на возраст.
WWE
Пользователь offline
_Black_ 13 апреля 2014 20:00
Брок самый мощный? Не соглашусь. Именно возраст не даст ему на первые позиции выйти. У Биг И есть большое преимущество - скорость, которую Брок уже теряет. Да и Русев солидней выглядит, ибо для своих габаритов он хорошо техничен. Про Биг Шоу тоже согласен - размер еще не дает силы. Да, использовать свой вес в свою пользу - это верное решение, но гигант неповоротлив плюс опять возраст. Генри тоже силен, реально силен, но как рестлер он бревно и финишер его уныл. А всякие стероидоядные райбеки быстро сдуются, когда завяжут. А вот Сезаро реальный монстр. Мышцы, вроде, поменьше, чем у всех перечисленных, но умение правильно поймать соперника и умение правильно распределить его вес дают ему нехилое преимущество.
WWE
Пользователь offline
Kupondd 13 апреля 2014 20:52
Цитата: The Demon of Death Valley
Конечно же Брок самый мощный, тут и думать нечего. Никакой Биг И рядом и не стоит с ним, даже не смотря на возраст.

Динамометром мерил?...
Ладно, не парься, это я так, шутейно.
А по поводу "очевидно" и "тут и думать нечего", порой биографию БигИ и сравни с достижениями Брока.