Ваша оценка дизайна!
Nissan никогда не делал суперкаров. Они никогда не дрались с Honda и их NSX или позже с Toyota и их Lexus LFA. Единственное, на что они полагаются, - это их вневременной GT-R. Не то чтобы это плохая машина, но что, если бы мы видели ее со средним расположением двигателя? Может быть, что-то вроде вышеупомянутого NSX?
На самом деле такая машина существует, и она была спроектирована и создана одновременно с легендарной Honda. Проект был поручен небезызвестному Шинихиро Сакураи, более известному как Мистер Скайлайн. И, о боже, какую работу он делает. В 1984 году началось создание того, что впоследствии стало концепцией MID4.
Он появился менее чем через год на автосалоне во Франкфурте в 1985 году. Двигатель, который нашел место в прототипе, - это V6 с двойным распределительным валом, позаимствованный у 300ZX. Его возможности достигают 245 лошадиных сил, но сюрпризом является недавно разработанная система полного привода. Это предшественник легендарной системы ATTESA, нашедшей место в R32 GT-R. Кроме того, внедрена система HICAS, отвечающая за поворот четырех колес. Насколько инновационной была бы эта машина…
Nissan (инструкции по ремонту) устанавливает дисковые тормоза на каждое колесо и двухрычажную подвеску спереди и многоточечную подвеску сзади. Максимальная скорость установлена на уровне 249 км / ч. и можно смело сказать, что автомобиль станет серьезным конкурентом низшего класса европейской экзотики.
Компания не останавливается на достигнутом. В 1987 году появился концепт MID4 II. Он использует преимущества двигателя V6 с двойным турбонаддувом 300ZX и теперь может похвастаться 330 лошадиными силами. Визуально изменения поразительны, и, честно говоря, мы не удивимся, если легендарный Honda NSX будет вдохновлен вторым концептом. Он поднялся на Токийском автосалоне в 1988 году, и все ожидают, что он станет лучшим автомобилем недавно созданного бренда Infiniti.
Все выглядит великолепно, но, проведя линию затрат, Nissan решает, что производить машину слишком дорого. После всего лишь трех концептов MID4 II программа закрывается, но технология, разработанная с ее помощью, находит применение в будущих моделях бренда. Только представьте, что было бы, если бы у нас было два суперкара со средним расположением двигателя из Японии. Европейские бренды получат еще большую конкуренцию и, вероятно, потеряют больше клиентов.
Но оставим людей в стороне. Культура, создавшая Honda NSX, могла бы удвоиться с выпуском MID4. Nissan мог пойти в другом направлении в своем развитии, по крайней мере, в конце 1980-х - начале 1990-х годов. Но, возможно, мы не увидим уже мифический R32 GT-R, а затем R33 и R34. Хорошо это или плохо, но история происходит так, как мы ее знаем. Мы не можем быть недовольны Годзиллой, Сильвией и ZX.
Все эти годы Соичиро Хонда и Айртон Сенна интенсивно разрабатывали NSX. Отсюда мы все знаем ход событий.