Ваша оценка дизайна!
Интернет является важнейшей составляющей
маркетингового плана. Причём в любой сфере. Ежегодный рост этого сектора
- самое прямое доказательство. Совсем скоро он перегонит рекламу на ТВ.
Основные преимущества продвижения в социальной сети Инстаграм:
- самая высокая прозрачность в контроле и отчетности;
- позволяет работать при любых бюджетах, при том, что размер не сказывается на стоимости за единицу измерения эффективности;
- богатейший ассортимент эффективных возможностей;
- обратная связь.
Галочка как инструмент продвижения
Галочка не просто подтверждает вашу личность. Это отличительный признак того, что вы человек успешный, медийный.
Верификация
в Инстаграме выдается далеко не всем, а лишь известным пользователям
или именитым брендам. Если вы актер, музыкант или представляете
какой-либо бренд, то, скорее всего получите галочку. Во всех остальных
случаях верификацию не пройдете.
Хотите пройти верификацию не имея раскрученный аккаунт? Вы можете получить галочку инстаграм,
если обратитесь в компанию SMOService. Галочка дает вам особый статус.
Святослав Гусев объясняет, что с верифицированным аккаунтом, хотят
дружить почти все.
Чтобы купить галочку инстаграм нужно заплатить от 100 тыс. руб., в зависимости от раскрученности
аккаунта, поверьте, эти затраты отобьются. Количество подписчиков резко
возрастет, с вами захотят дружить раскрученные блогеры, активность
увеличится в несколько раз.
Почему в Инстаграем продвигаются больше компаний и брендов?
- активное развитие и рост социальной сети, улучшение функционала, появление новых сервисов и возможностей;
-
приятно радует тенденция взросление аудитории, если еще год назад
разработчики говорили о том, что преимущественная часть аудитории
находится в возрасте 15-25 лет, то сегодня, по официальным данным, 58%
пользователей старше 25 лет, а это целевая аудитория любой рекламной
кампании;
- широкие возможности продвижения брендов и компаний,
знакомство их с аудиторией путем создания публичных страниц, раскрутки
групп, приложений, настройки таргетированных рекламных объявлений
-
создание публичных страниц и групп, формирование блока подписчиков, с
помощью которого осуществляется посев информации среди целевой аудитории
и получение фидбека. Для публичных страниц существует возможность
устраивать трансляции.