Все о реслинге
Регистрация Войти

Ваша оценка дизайна!

Пятерочка
Четверочка
Троечка
Двойка
Кол

 
» » Как можно купить верификацию в Инстаграм
Советы

- Как можно купить верификацию в Инстаграм

26.09.2019
Как можно купить верификацию в ИнстаграмДумая сегодня о том, как продать товар или раскрутить новую услугу, первое, что приходит к нам в голову — это реклама. Социальная сесть Instagram идеально подходит для раскрутки товара, услуги или человека, как медийной персоны.


Интернет является важнейшей составляющей маркетингового плана. Причём в любой сфере. Ежегодный рост этого сектора - самое прямое доказательство. Совсем скоро он перегонит рекламу на ТВ.

Основные преимущества продвижения в социальной сети Инстаграм:

- самая высокая прозрачность в контроле и отчетности;
- позволяет работать при любых бюджетах, при том, что размер не сказывается на стоимости за единицу измерения эффективности;
- богатейший ассортимент эффективных возможностей;
- обратная связь.

Галочка как инструмент продвижения

Галочка не просто подтверждает вашу личность. Это отличительный признак того, что вы человек успешный, медийный.

Верификация в Инстаграме выдается далеко не всем, а лишь известным пользователям или именитым брендам. Если вы актер, музыкант или представляете какой-либо бренд, то, скорее всего получите галочку. Во всех остальных случаях верификацию не пройдете.

Хотите пройти верификацию не имея раскрученный аккаунт? Вы можете получить галочку инстаграм, если обратитесь в компанию SMOService. Галочка дает вам особый статус. Святослав Гусев объясняет, что с верифицированным аккаунтом, хотят дружить почти все.

Чтобы купить галочку инстаграм нужно заплатить от 100 тыс. руб., в зависимости от раскрученности аккаунта, поверьте, эти затраты отобьются. Количество подписчиков резко возрастет, с вами захотят дружить раскрученные блогеры, активность увеличится в несколько раз.

Почему в Инстаграем продвигаются больше компаний и брендов?

- активное развитие и рост социальной сети, улучшение функционала, появление новых сервисов и возможностей;
- приятно радует тенденция взросление аудитории, если еще год назад разработчики говорили о том, что преимущественная часть аудитории находится в возрасте 15-25 лет, то сегодня, по официальным данным, 58%  пользователей старше 25 лет, а это целевая аудитория любой рекламной кампании;
- широкие возможности продвижения брендов и компаний, знакомство их с аудиторией путем создания публичных страниц, раскрутки групп, приложений, настройки таргетированных рекламных объявлений
- создание публичных страниц и групп, формирование блока подписчиков, с помощью которого осуществляется посев информации среди целевой аудитории и получение фидбека. Для публичных страниц существует возможность устраивать трансляции.

Просмотры: 89

Коментарии (0)